Разом ми здатні подолати будь-які юридичні проблеми!
















завантаження




































































spravedlivist.in.ua
spravedlivist.in.ua
Мапа сайту юридичної фірми "СПРАВЕДЛИВІСТЬ"Головна сторінка сайту юридичної фірми СПРАВЕДЛИВІСТЬ                                | вхід | реєстрація | консультації | запитати | література | закон | правила | пошук |                       
   ЮРИДИЧНИЙ ФОРУМ .:. Юридичний вісник України .:. Компания Arzinger провела бизнес-завтрак на тему «Правовые аспекты рекламы и промоции лекарственных средств, медицинской техники и изделий медицинского назначения»
Автор Текст повідомлення:

Корреспондент
Провідний оглядач
Корреспондент

Повідомлень на форумі: 5875
Повідомлення по темі № 1:
Українська юридична фірма "Справедливість" - всі наші знання, досвід, тепло сердець працюють саме для Вашого добробуту, ми прагнемо зробити українців заможнішими!

    
    26 сентября с.г. юридическая компания Arzinger в рамках проекта Arzinger Academy Legal Days провела бизнес-завтрак, темой которого стали правовые аспекты рекламы и промоции лекарственных средств, медицинской техники и изделий медицинского назначения.

    Докладчиками семинара выступили: Тимур Бондарев, управляющий партнер и руководитель практики здравоохранения и фармацевтики Arzinger, юристы Светлана Ивасенко и Светлана Постриган.

    В ходе семинара докладчики детально рассмотрели нормативные акты, которые регулируют рекламную и промоутерскую деятельность на фармацевтическом рынке, выделив в них основные требования, запреты и «подводные камни» с точки зрения рекламы лекарственных средств (ЛС) и медицинской техники (МТ).

    Согласно Закону Украины «О рекламе» рекламировать можно зарегистрированные лекарственные средства (ЛС), которые отпускаются без рецепта врача, и медицинскую технику (МТ), применение которой не требует специальных знаний и подготовки. Реклама ЛС и МТ должна в обязательном порядке содержать объективную информацию о ЛС/МТ и давать четкое понимание, что данное сообщение является именно рекламным. Закон требует сообщать в рекламе о необходимости консультации с врачом перед принятием ЛС и ознакомлением с инструкцией, а также давать предупредительный текст об опасности самолечения.

    Запрещается в рекламе предоставлять информацию, которая может вводить потребителей в заблуждение относительно состава ЛС, их происхождения, эффективности и лечебных свойств; сравнивать с другими ЛС/МТ; приводить конкретные примеры удачного применения ЛС/МТ и давать рекомендации или ссылки на рекомендации медицинских сотрудников, ученых и медицинских учреждений относительно таких ЛС/МТ.

    Ст. 15-1 Закона Украины «О защите от недобросовестной конкуренции» определяет понятие недостоверной информации, вводящей в заблуждение, распространение которой является нарушением конкурентного законодательства. При подготовке рекламных текстов и сообщений о ЛС/МТ важно помнить, что понятие вводящей в заблуждение информации не ограничивается только очевидно недостоверными сообщениями. Распространение неточной, неполной, оторванной от контекста информации, так же как и преувеличение, замалчивание отдельных фактов, связанных с предметом рекламы, может создавать у потребителей неверное представление о рекламируемых товарах, работах или услугах.

    Одним из рассмотренных вопросов семинара стало новое антикоррупционное законодательство – Закон Украины «Об основах предотвращения и противодействия коррупции» в контексте рекламы и промоции ЛС/МТ. Юристы Arzinger напомнили участникам семинара, как трактует новый закон подарки и гостеприимство, какие запреты и ограничения существуют в этой связи.

    В частности, согласно с разъяснением Минюста от 28.07.2011 г., к подаркам, отвечающим общепринятым представлениям о гостеприимстве, относятся личные подарки, например, по случаю дня рождения или общепризнанного праздника, а также деловые подарки (сувениры) и проявления гостеприимства (приглашение на кофе или обед) в скромных масштабах, при условии, что эти подарки не повлияют на принятие решения субъектами ответственности.

    По завершении семинара юристы Arzinger дали ряд рекомендаций для представителей фармацевтических компаний по подготовке рекламы и промо материалов ЛС/МТ с учетом  требований законодательства.

    После выступления докладчиков участники бизнес-завтрака имели возможность задать вопросы экспертам и поделиться своим опытом с коллегами.

Источник: "Юридическая Практика" (сайт: http://pravo.ua)

Сторінка:  1  
Відкрити/закрити форму для відповіді по темі
   



вище

ШВИДКЕ МЕНЮ ПО САЙТУ:

ЗАГАЛЬНЕ  :   |   |   |   |   | 

ДЛЯ КЛІЄНТА  :   |   |   |   |   | 

ДЛЯ ЮРИСТА  :   |   |   |   |   | 

   
© 1995-2025 Copyright by spravedlivist.in.ua, . All right reserved.
© Усі права застережено! Використання матеріалів сайту дозволено за умови посилання (для інтернет-видань - за допомогою гіперпосилання) на spravedlivist.in.ua.


Опубліковані на сайті матеріали не носять характер юридичних послуг. Публічної офертою не є. Правова допомога, в тому числі юридична консультація, по конкретній справі надається тільки на особистому прийомі у юриста фірми.