Социальная сеть Facebook не нашла другого выхода, кроме как согласиться расширить права пользователей в рекламном разделе «Sponsored Stories» («Спонсируемые истории»), приносящей компании наибольший доход от рекламы. На уступки соцсеть пошла, чтобы избежать судебных разбирательств. Представители Facebook обязались четко разъяснять владельцам аккаунтов, что при нажатии кнопки «Мне нравится» под определенным продуктом они соглашаются на то, что их фото и имя будет появляться на страничке продукта и, по сути, используется как бесплатная реклама.
Нововведения стали частью требований соглашения об урегулированию группового иска к компании, направленного в Окружной суд Федерального округа Колумбия, сообщает NY Times.
До настоящего времени пользователи по сути не имели возможности контролировать, каким образом их данные будут использованы Facebook в рекламных целях.