|
это уже в чистом виде биты. Здесь исчезают те побочные эффекты, которые получаются, например, при переписывании аналоговых альбомов. Искажений, неизбежных при пиратском копировании альбомов, записанных в аналоговом виде, здесь просто нет. В результате пиратская продукция становится практически неотличимой по качеству от лицензионной, а бороться с пиратами становится сложнее.
Вот, например, издает "Эмми мьюзик паблишиг" новый альбом в Англии, тут же его в цифровом коде списывают ловкие ребята и на заводе в Болгарии производят 200000 дисков и эти диски идут в Россию огромным потоком. Потом представитель "Эмми мьюзик" в России не может продать законно произведенную продукцию. Далее, ловят где-нибудь на "Горбушке" частного предпринимателя Пирельмутера (реальная фамилия), который продает пиратские диски, а он рассказывает, что ему эти 10 дисков (которые лежат на прилавке) случайно попались, а те, что на складе лежат, это он диски на Горбушке покупает в коробочках, потом диски вытаскивает, нанизывает на шест, а коробочки продает. И очень трудно доказать, что он нанес кому-либо существенный ущерб.
Если разобраться в ситуации до конца, то получается, что Пирельмутер действительно не нанес корпорации "Эмми" какого-либо ущерба. Он нарушил права корпорации "Эмми", но ущерб нанес ее дочерней фирме, которая торгует легальными альбомами на компакт-дисках в России. Размер ущерба, если оценивать его только на основании изъятых альбомов, оказывается достаточно мало. Смешно говорить, что ущерб в размере $109 для корпорации "Эмми" является крупным и за это пирата Пирельмутера надо сажать. Между тем, расследование одного дела по пиратству соответствует по трудоемкости расследованию 3 убийств. Именно о таком соотношении говорят следователи из следственного комитета МВД. Возникает естественный вопрос: стоит ли вообще этим заниматься? На самом деле
|