Всі наші знання, досвід, тепло сердець працюють саме для Вашого добробуту, ми прагнемо зробити українців заможнішими!
















завантаження




































































spravedlivist.in.ua
spravedlivist.in.ua

ЮРИДИЧНА ЕЛЕКТРОННА БІБЛІОТЕКА

ПРОГРАММА ОБНОВЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ•

ПРОГРАММА ОБНОВЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ•

ПРОГРАММА ОБНОВЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ•


  = 21 сторінка =

lawbooksаже Маккиавел
  1 Гегель Г. Гражданское общество. Обязанности перед государством //Ра6оты разных лет. - М., 1971.- Т.2.- С.50-51, 69.
  2 См.: Гегель Г. Исторические этюды. Там же.- М., 1970,- Т.1.
  3 См.: Гегель Г. Философия истории.- Соч.- М., 1935.- Т.8.
  4 См.: Гегель Г. Политические произведения.-М., 1978.
  
  23
  
  ли, тоже считая власть высшей целью, различал два вида поведения - этическое и политическое.1 Однако именно принципы Гегеля стали практикой: государство, власть как самодовлеющая сила была реализована в тоталитарных системах, хотя с некоторыми различиями: этика в различных построениях заменялась расой, государством, классом. Достаточно вспомнить тезис "пролетариат должен взять государственную власть" или "Доктрину фашизма" Б. Муссолини и Дж. Джентиле.
  Одновременно с Гегелем, но пытаясь возродить идеи сакральности государства, выступили французские традиционалисты Жозеф де Местр ("О Папе") и Луи Бональд ("Первичное законодательство", "Теория политической и религиозной власти"). Де Местр был просто традиционалистом и пытался доказать, что папство, возглавляющее вечный институт - церковь, призвано руководить и неустойчивым миром. Бональд в своей стройной теории не оставил места для папы - его просто не интересовали проблемы внутренней реформы церкви, обновления христианства и т.п. Он считал, что "человек существует лишь для общества и общество формирует (человека.- Авт.) для себя".
  Бональд обрушился на Монтескье и Руссо, противопоставив "Духу законов" и "Общественному договору" свою "Теорию политической и религиозной власти", где отрицал человеческое происхождение власти и государства, прав человека, особенно права на свободу. Пусть сильное правительство хорошо применяет божественные законы, пусть будет запрещено все, что способно нарушить законный порядок, и гармония будет существовать вечно. Именно эти построения


<<<назад<<< * перейти на стр. 1-390 * збірник літератури №51 * >>>далее>>>










УВАГА! Всі права на книги, підручники, статті тощо та їх тексти належать виключно їх авторам.  Більше 700 юридичних підручників, наукових публікацій з юриспруденції, конспектів лекцій з юридичних дисциплін, юршпор, та ін.
Все це ви можете знайти (переглянути та скачати) в збірниках юридичної літератури:
1 ... 49  50  51  52  53  ... 69
  Також, рекомендуємо Вам відвідати розділ сайту "МАГАЗИН ЮРИСТА"!

УВАГА! Всі права на книги, підручники, статті тощо та їх тексти належать виключно їх авторам. Просимо автора, який заперечує проти розміщення його праці на сайті, повідомити нас про це.
Вся література розміщена на сайті самими відвідувачами юридичного порталу із ціллю ознайомлення їнших відвідувачів.
Завантажуючи чи проглядаючи книгу, Ви погоджуєтесь з даними умовами і зобов’язуєтесь видалити завантажену роботу і всі її копії зразу ж після ознайомлення.

   



вище

ШВИДКЕ МЕНЮ ПО САЙТУ:

ЗАГАЛЬНЕ  :   |   |   |   |   | 

ДЛЯ КЛІЄНТА  :   |   |   |   |   | 

ДЛЯ ЮРИСТА  :   |   |   |   |   | 

   
© 1995-2025 Copyright by spravedlivist.in.ua, . All right reserved.
© Усі права застережено! Використання матеріалів сайту дозволено за умови посилання (для інтернет-видань - за допомогою гіперпосилання) на spravedlivist.in.ua.


Опубліковані на сайті матеріали не носять характер юридичних послуг. Публічної офертою не є. Правова допомога, в тому числі юридична консультація, по конкретній справі надається тільки на особистому прийомі у юриста фірми.