империи, завоевание мирового господства, избавление от расово неполноценных и т.д., то есть построение идеального общества, с точки зрения разработчиков идеологии). 7) Чрезвычайность и агрессивность идеологии, то есть эмоциональный настрой идеологии, определяющий необходимость принятия крайних мер ради достижения поставленной «великой цели».
В подтверждение приведём цитату из работы А. Гитлера Моя борьба[25], он пишет «...Читателю еврейских газет трудно представить себе, как много зла таится в модной системе парламентов!
Парламенты являются главной причиной, по которой наша политическая жизнь оказалась так усложнена. Самое главное что всегда должен помнить человек, это: масса никогда не может заменить человека (в данном случае лидера. С.А.), масса всегда склонна к глупости и трусости!
И так же точно, как сто дураков не сделают мудреца, так и сотней трусов никогда не будет принято героическое решение.
Для того, чтобы понять всю глубину извращения идеи демократизма, достаточно сравнить демократическую парламентскую систему с настоящей немецкой демократией.
Целью современного демократического парламента является не собрание «мудрейших», а просто сформированные группы из толпы, которые можно вести в любом направлении. Только при таком положении партии могут проводить свои задачи.
При этом положении ответственность, которая должна лежать на парламенте, фактически снимается.
Прямые, честные люди, готовые принять на себя самую тяжёлую ответственность, не пойдут заниматься болтовнёй в парламентах, где приятно проводят лица, лишенные чувства ответственности.
Таким образом, для настоящей демократии парламент не может быть нужен ни на один момент».
Отметим, «честные люди», «решительный человек» при их появлении в обществе, заменяют собой все гарантии прав и свобод личности, делая себя выше любого закона, поскольку они «непогрешимы и все ответственны», |