|
гельская, Астраханская, Пензенская,
Воронежская области, Ханты-Мансийский автономный округ);
3) законы о государственной собственности, сочетающие в себе дублирование
положений ГК РФ и управленческие проблемы (Брянская, Московская, Рязанская
области).
В региональном законодательстве содержатся различные подходы к определению
управления государственной собственностью. Так, под управлением государственной
собственностью понимается деятельность государственных органов (Республика
Хакасия, Ханты-Мансийский автономный округ, Омская область), участие субъектов
РФ в гражданско-правовых отношениях (Волгоградская, Свердловская области,
Красноярский край), осуществление правомочий владения, пользования и распоряжения
в отношении объектов государственной собственности (Республика Мордовия, Пензенская,
Челябинская, Ярославская области).
Законодательство субъектов РФ определяет круг отношений, регулируемых
законами об управлении государственной собственностью (как правило, исключаются
из предмета регулирования бюджетные отношения, отношения, связанные с использованием
памятников истории и культуры, природными ресурсами), и круг объектов государственной
собственности, называет государственные органы, полномочные ею управлять,
описывает формы управления собственностью и общий порядок ведения ее реестров.
Рассматриваемая сфера
|