|
Административное право Франции. - М., 1973, с. 183.
10 См.: Ноздрачев А. Ф. Государство как заказчик продукции // Государство
и право, 1994, N 7, с. 42.
*(11) А. Ф. Ноздрачев определяет целевую программу как "юридически обязательный
и адресный документ, содержащий увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам
осуществления комплекс организационных, экономических, социальных и технологических
мер, направленных на решение наиболее эффективными путями государственной
проблемы" // Ноздрачев А. Ф. Указ. статья, с. 42.
*(12) Витрянский В. Договор поставки // Закон, 1995, N 6, с. 14.
*(13) Данные положения в целом соответствуют прерогативным полномочиям
государственной администрации во Франции и Германии, состоящим в возможности
руководства и контроля, применении в одностороннем порядке финансовых и иных
санкций, праве одностороннего изменения условий и расторжения контракта администрацией.
В США государственная администрация вправе в одностороннем порядке изменить
или расторгнуть правительственный контракт, если сочтет, что подобные действия
соответствуют "общему благу".
*(14) См.: Бьейи Ж.-П., Лашом Ж.-Ф., Верпо М. Юридические средства административной
деятельности во Франции. * М., 1994, с. 75.
*(15) Вестник Высшего Арбитражного Суда РФ, 1994, N 11, с. 67.
*(16) В Федеральном законе "О закупках и поставках сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия для государственных
|